Расположение

Москва, ул.Гамалеи, д.15

м. Щукинская, авт/марш. №100 и №681
до ост. "Клиническая больница №86"

Пристройка к поликлинике 1 этаж
Отделение лучевой диагностики

Эл. почта:
[email protected]

 
  • Под контролем
    Под контролем

    Федерального
    медико-биологического
    агентства
  • Профессиональные снимки
    Профессиональные снимки

    на современном томографе
  • Удобное расположение
    Удобное расположение

    рядом с метро Щукинская
  • МРТ коленного сустава 4000 руб
    МРТ коленного сустава 4500 руб.
  • Предварительная запись
    Предварительная запись,
    что исключает ожидание в очереди
  • Возможность получения заключения на CD
    Возможность получения
    результатов на CD

Записаться
на приём

+7 (495) 942-38-23 (МРТ коленного сустава, денситометрия)

+7 (903) 545-45-60 (МРТ остальных зон)

+7 (903) 545-45-65 (КТ)

С 9.00 до 15.00

По рабочим дням

 


 

Специализация по мрт


Подготовка МРТ специалистов - что нужно знать перед лечением?

Врач – это человек, который посвящает все умения и знания предупреждению и лечению заболеваний, который сохраняет и укрепляет здоровье другого человека.

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Обучение специалистов для работы на томографах проходит в медицинских учебных учреждениях, на отдельно отведенном курсе врача-рентгенолога. В процессе обучения будущего специалиста в данной области учат верно и правильно ставить медицинские диагнозы, потому что очень часто наша жизнь напрямую связана с диагнозом, поставленным в заключении, и методами лечения того или иного заболевания.

В процессе учебы они осваивают знания в области проведения в соответствии с медицинскими показателями рентгенодиагностических исследований с учетом возможностей метода, анализировать результаты полученных исследований путем сопоставления с клиническими и лабораторными показателями; также немаловажны знания в области электронных и компьютерных технологий, что напрямую связано с их профессией. Также их обучают верному и корректному ведению документации, правильно оформлять заключения и делать точные записи в историях болезни.

ОСВАИВАЮТ НАУКИ В ОБЛАСТИ:

анатомии
гистологии
цитологии
осваивают экспериментальную физику
теоретическую физику (механика, медицинская электроника)
общую патологию
патологическую анатомию
физиологию
внутренние болезниорганическую и неорганическую химию

Квалифицированные специалисты, окончившие институт или иное учебное учреждение и работающие в области исследований МРТ, ведут полное обеспечение информацией всего лечебно-диагностического процесса, в котором используются рентгенологические методы.

Специфика работы МРТ специалистов многообразна – они специалисты во всех областях человеческого тела. Специалист данной области должен уметь видеть состояние всего организма, замечать хоть малейшие отклонения от нормы в работе того или иного органа, будь это мозг, позвоночник, внутренние органы или изменение в работе мышц или изменение тканей организма.

Также для повышения квалификации врачей – рентгенологов периодически проходят семинары по введению новых знаний и навыков, на которых дается курс лекций о новинках в области технологий, о новых открытиях в области медицины и лечения заболеваний.

НАДО ПОМНИТЬ

Врач должен стать для пациента доверенным лицом, и в первую очередь врач должен руководствоваться принципом “Не навреди”.

‍Подготовка МРТ специалистов

www.mrtru.ru

Программы повышения квалификации врачей-рентгенологов и клиницистов по лучевой диагностике

Образование

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации медицинских кадров» (ЧУ ДПО «ИПКМК») осуществляет образовательную деятельность в сфере дополнительного профессионального образования по образовательным программам повышения квалификации:

Нормативный срок повышения квалификации по предлагаемым программам от 18 часов, по окончании обучения выдается удостоверении о повышении квалификации установленного образца.

Нормативный срок обучения по предлагаемым программам профессиональной переподготовки от 504 часов. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

По окончании сертификационных циклов и программ профессиональной переподготовки слушателям предлагается бесплатная сдача сертификационного экзамена.

После успешной сдачи сертификационного экзамена выдается сертификат специалиста (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения РФ № 982н от 29.11.2012г. «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста»).

Учебный процесс осуществляется по календарному учебному графику в соответствии с учебными планами дополнительных профессиональных образовательных программ.

В Институте реализуются такие формы обучения, как: очная с применением электронного обучения, очно-заочная с применением дистанционных технологий обучения, заочная (дистанционная) и стажировка.

В распоряжении слушателей и преподавателей Института находится Образовательный портал на базе системы дистанционного обучения Moodle, где размещены информационно-методические ресурсы для обеспечения дистанционного проведения всех видов учебных занятий.

Обучение в Институте осуществляется на русском языке.

Методические материалы

Для обеспечения качественного образовательного процесса сотрудниками Института разработаны методические документы: Положение об УМК, методические рекомендации для преподавателей, методические указания для слушателей.

Методические указания для слушателей по подготовке к практическим занятиям включают в себя учебную цель и задачи каждого практического занятия, актуальность темы, формируемые компетенции, план выполнения работы, перечень контрольных вопросов и заданий, шаблоны таблиц, примеры оформления протоколов МР-исследований, МР-изображения, рекомендуемую литературу.

Методические указания для слушателей по подготовке к семинарским занятиям включают в себя учебную цель каждого семинарского занятия, актуальность темы, формируемые компетенции, план работы, перечень контрольных вопросов и заданий, рекомендуемую литературу и электронные ресурсы.

univerexpert.ru

Цикл повышения квалификации «Нейрорадиология» | МедТрейн

Объем: 144 учебных часа.

Возможность сдачи сертификационного экзамена по окончании цикла: есть (специальность – «Рентгенология»).

Часы проведения занятий: с 10.00 до 18:00

Даты проведения: 20.04.2020 – 26.04.2020

Преподаватели цикла

Алиханов Алихан Амруллахович

Д.м.н., профессор, зав. отделением лучевой диагностики РДКБ, г. Москва

Коновалов Родион Николаевич

К.м.н., старший научный сотрудник центра Неврологии, г. Москва

Малахов Максим Владимирович

Врач-рентгенолог, ФЦН г. Тюмень

Талыбов Рустам Сабирович

Заведующий отделением лучевой диагностики Федерального центра нейрохирургии, г. Тюмень.

Трофимова Татьяна Николаевна

Д.м.н., профессор, главный научный сотрудник Института мозга человека РАН, руководитель Научно-клинического и образовательного центра "Лучевая диагностика и ядерная медицина" Санкт-Петербургского государственного университета, главный врач сети клиник "АВА-Петер и Скандинавия".

Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, главный специалист по лучевой и инструментальной диагностике Минздрава РФ и Комитета по зравоохранению Санкт-Петербурга, вице-президент Санкт-Петербургского радиологического общества, главный редактор журнала "Лучевая диагностика и терапия" (г.Санкт-Петербург).

Халиков Азиз Джауланович

Кандидат медицинских наук. Главный врач "НМЦ-Томография" клиники "Скандинавия" ООО "Ава Петер"

Документы, выдаваемые по окончании цикла
  1. Удостоверение установленного (государственного) образца о повышении квалификации в объеме 144 учебных часа.
  2. Сертификат специалиста (при необходимости продлить сертификат специалиста «Рентгенология», по окончании цикла проводится сертификационный экзамен, по результатам которого выдается сертификат специалиста установленного (государственного) образца сроком действия 5 лет.

Цикл повышения квалификации разработан для врачей-рентгенологов, радиологов, неврологов, нейрохирургов, терапевтов, педиатров для получения новых актуальных знаний и умений, для расширения образовательных и профессиональных потребностей, обеспечения соответствия квалификации врачей  меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также совершенствования профессиональных компетенций в области нейрорадиологии в рамках имеющейся квалификации по специальностям «Рентгенология», «Радиология», «Неврология», «Нейрохирургия», «Терапия» и «Педиатрия».

Теоретическая подготовка включает в себя следующие разделы и темы
  1. МРТ при эпилепсии. Определение, эпидемиология, этиология, патогенез, классификация. Роль опухолей, аномалий развития, воспаления, инфекции, сосудистых мальформаций, травмы в генезе эпилепсии.

Возможности современной визуализации: стандартный и «эпилептический» протоколы, роль седации в обследовании детей и взрослых. Анатомическая и функциональная визуализация. Точность – чувствительность и специфичность различных методик сканирования. Качественная и количественная оценка. Постиктальные изменения. Классификации постиктальных изменений.

  1. Воспалительные поражения ЦНС. Инфекционные и неинфекционные заболевания головного мозга, белого и серого вещества, оболочек у детей и взрослых. Вирусные и бактериальные инфекции головного мозга. Туберкулезное поражение головного мозга и его оболочек. Показания к визуализации, применение стандартных и современных методик, использование внутривенного контрастирования. Дифференциальная диагностика воспалительных и инфекционных поражений ЦНС. Инфекционные поражение ЦНС при внечерепных инфекциях – особенности лучевой диагностики.
  2. Гипоксически-ишемическая энцефалопатия у детей. Этиология и патофизиология перивентрикулярной ишемии у детей в раннем неонатальном периоде. Пре- и перинатальная нейровизуализация церебральной ишемии, клиническая и МР-картина, последствия в отдаленном периоде, корреляция с данными МРТ, роль диффузионно-взвешенных изображений.
  3. Поражения ЦНС при ВИЧ-инфекции и иммунодефиците. Синдром иммунной реконстрикции.  Понятие ВИЧ-инфекции и СПИДа, этиология, патогенез, эпидемиология. Первичные и вторичные поражения ЦНС при ВИЧ-инфекции. Особенности протекания инфекций ЦНС у пациентов с иммунодефицитов в отличие от таковых с нормальным иммунитетом. Грибковые, бактериальные, протозойные инфекции ЦНС. Дифференциальная диагностика заболеваний ЦНС при ВИЧ-инфекции между собой и с другими опухолевыми и неопухолевыми, фокальными и диффузными поражениями. Использование мультипараметрической визуализации и внутривенного контрастирования. Прогрессирующая мультифокальная лейкоэнцефалопатия – вариант течения и рентгенологические проявления.
  4. Демиелинизирующие заболевания. Рассеянный склероз: этиология, патогенез, варианты течения заболевания, диагностические критерии с исторической оценкой того, как они менялись на протяжении времени. Критерии Макдональда. Рекомендации по организации и проведению МРТ у пациентов с рассеянным склерозом. Оценка эффективности терапии, прогрессирования: возможности стандартных и современных методик. Качественная и количественная оценка поражения ЦНС. Особенности спинальной визуализации при РС: стандартные и современные импульсные последовательности. Объективизация диффузного и очагового поражения ЦНС. Оценка активности воспаления при РС: какие существуют методы и какие у них преимущества и недостатки. Дифференциальная диагностика рассеянного склероза и других очаговых поражений головного мозга.
  5. Острые состояния в нейрорадиологии (САК, церебральный венозный тромбоз, инсульт) . Строение артериального и венозного русла полости черепа, методы его лучевой оценки. Эпидемиология, этиология, патогенез, клинические проявления, лучевая семиотика тромбоза артерий и вен мозга. Возможности исследований, КТ и МРТ, без контраста в диагностике тромбозов.
  6. Васкулиты. Терминология. Эпидемиология. Клинические проявления. Рентгенологические проявления. Прогноз. Дифференциальная диагностика.
  7. Нейродегенеративные заболевания. Терминология. Эпидемиология. Патологенез. Классификация. Возможности исследований МРТ в дифференциальной диагностике.
  8. МРТ ЗЧЯ (аномалии и опухоли). Классификация опухолей ЗЧЯ современного пересмотра, молекулярные особенности опухолей. Классификация опухолей ЦНС по расположению, возрастные особенности расположения опухолей. Аномалии развития ЗЧЯ. Терминология. Выбор методик исследований. Дифференциальная диагностика.
  9. Использование 3D методик в нейрорадиологии. Комплексная лучевая диагностика, применение стандартных и современных лучевых методик: диффузионно- и перфузионно взвешенные МРТ, перфузионная КТ, МР- и КТ-ангиография, трактография, изображения, взвешенные по магнитной восприимчивости, преимущества и недостатки 2D и 3D методик.
  10. Дифференциальная диагностика поражений височной доли. Общая семиотика поражений височной доли. Анатомия височной доли. Примеры диагностических изображений разных лучевых методов при поражениях височной доли. Современные возможности дифференциальной диагностики.
  11. Плечевое сплетение.  Применение МРТ при диагностики плечевого сплетения. Основные импульсные последовательности при проведении МРт плечевого сплетения. Нормальная МР-анатомия органов таза. Возможность МРТ при аномалиях.
  12. Внутричерепные кисты и кистозные поражения: общая характеристика и дифференциальная диагностика.
  13. Заболеваня головного мозга, проявляющиеся кольцевидным паттерном контрастирования.
  14. Визуализация анатомии и патологии черепных нервов. Возможности и недостатки МР визуализации.
  15. МРТ при патологии селлярной области. МР-анатомия турецкого седла и параселлярной области. Особенности визуализации гипофиза. Обзор объемных процессов селлярной области. Типы аденом гипофиза . Негипофизарные опухолевые и неопухолевые процессы селлярно-параселлярной области.
  16. МРТ орбит. Алгоритмы оценки  орбит и их содержимого. Выбор оптимального протокола исследования. Клинические примеры.
  17. Гидроцефалии. Определение, классификация, оценка степени выраженности и осложнений при помощи визуализации. Дифференциальная диагностика видов гидроцефалии между собой и расширением ликворосодержащихх пространств другого характера: атрофии, вентрикуломегалии. Этиология и патогенез, физиология ликвороциркуляции, признаки на КТ и МРТ повышенного и пониженного внутричерепного давления. Анатомические и функциональные методы визуализации цереброспинальной жидкости и содержащих ее пространств. Количественная и качественная оценка скорости ликворотока, фазовоконтрастная ликворография.
  18. Экстрааксиальные опухоли. Дифференциальная диагностика, клинические примеры, алгоритмический подход.
  19. Интракраниальные сосудистые аномалии. Визуализация быстро- и медленнопотоковых сосудистых мальформаций головного мозга: артериовенозные мальформации, артериальные аневризмы, венозные аномалии, кавернозные мальформации. Варианты анатомии артериального и венозного русла головного мозга.
  20. Визуализация брахиоцефальных  сосудов. Алгоритмы оценки. Выбор оптимального метода и протокола исследования. Возможности КТ- и МРТ при патологии брахиоцефальных сосудов. Клинические примеры.
  21. Неспецифическое поражение белого вещества. Ошибки интерпретации. Дифференциальная диагностика. Клинические примеры.
  22. Нейрорадиология  ятрогении и смерти мозга.  Определение, эпидемиология, этиология, патогенез, классификация. Клинические проявления. Выбор метода исследования.

Скачать Учебная программа "Нейрорадиология"

medtrain.ru

Кафедра рентгенологии и ультразвуковой диагностики ИПК ФМБА России

 

На кафедре рентгенологии и ультразвуковой диагностики ГОУ ИПК ФМБА проводится обучение врачей-рентгенологов на цикле общего усовершенствования (ОУ) «Рентгенология» для врачей-рентгенологов, имеющих первичное образование по специальности и сертификат специалиста. Обучение длится 6 недель (общее количество учебных часов – 216). Занятия проходят на базе рентгенологического отделения с кабинетами магнитно-резонансной томографии ФГБУ ФНКЦ ФМБА России. Обучение ведется на уровне передовых мировых и отечественных требований. Изложение изучаемых тем и проведение практических занятий учитывает различный уровень исходных знаний курсантов. Цикл повышения квалификации включает в себя актуальные вопросы классической рентгеновской диагностики, вместе с тем упор делается на освещение возможностей современных методов лучевой диагностики: мультиспиральной компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, цифровой маммографии, рентгеновской остеоденситометрии.

Курсантов знакомят с новейшими направлениями лучевой диагностики: МРТ суставов, МРТ сердца, МСКТ крупных сосудов, МСКТ сердца и коронарных артерий, изучаются вопросы комплексной лучевой диагностики заболеваний центральной нервной системы. В учебном процессе используется аппаратура экспертного класса – многофункциональные цифровые рентгеновские комплексы, сверхпроводящие магнитно-резонансные томографы, мультиспиральные компьютерные томографы, двухэнергетический остеоденситометр и многое другое.

Лекции и практические занятия на циклах проводят: зав. кафедрой рентгенологии и УЗД В. Н. Лесняк, профессора, доктора медицинских наук А. В. Смирнов, Е. Б. Гузеева, кандидаты медицинских наук Е.О. Контарова, Е. А. Звездкина. Важным направлением является получение навыков проведения изучаемых методик на практических занятиях с врачами отделения рентгенологии с кабинетами компьютерной и магнитно-резонансной томографии. По окончании обучения курсанты получают свидетельство установленного образца и сертификат специалиста.

xrayfmba.ru

Ответы Mail.ru: Кто расшифровывает МРТ?

Наталья! МРТ это один из вариантов рентгенологического обследования и поэтому расшифровку сделанного снимка или снимков делает, естественно, врач-рентгенолог, который получил специализацию именно по работе на аппарате МРТ. Лечащий врач может посмотреть всю документацию, в том числе и сделанные снимки, но он ориентируется на описание специалиста. Во фтизиатрии каждый врач-фтизиатр естественно смотрит снимки своих пациентов, но он не рентгенолог и описание специалиста для него главное. Поэтому не беспокойтесь. Все будет описано и расшифровано специалистами.

В разных больницах по-разному. Воще МРТ шник он только качество снимка может проверить. А уже что там не так должен искать специалист в заданной области. Там же ведь не только мозги светят, но и муди, и желудок.

Магнитно-резонансную томографию врач, который проводил съёмку, должен расшифровывать.

А рентгенолог то причем, это же томография, а не рентген... А так обычно врач...

расшифровывает врач-оператор МРТ, он составляет описание, а выводы будет делать уже невролог

Не знаю, как правильно называется этот человек. Короче говоря, это рентгенолог с дополнительным обучением по МРТ

аппарат создали значит надо пользоваться, есть такая проблема у людей с расшифровкой МРТ один к другому посылает и ни кто ни чего не знает))) вам это зачем сделали и сделали успокойтесь, когда нибудь вам расшифруют ...

В связи с некоторыми печальными обстоятельствами, которые привели к проблемам в моём здоровьи, мне пришлось обратиться к невропатологу. Конечно, мне пришлось пройти обследование и сделать МРТ. Что это такое я не знала. Тут на помощь мне пришла статья на этом сайте edc.ru/ru/page/mrt-chto-eto-takoe.html . Достаточно полезная информация для "новичков". Рекомендую к прочтению, если Вам интересно узнать о МРТ подробнее.

Мой опыт подсказывает, что диагностику проводит врач-рентгенолог (он же пишет заключение), но делает выводы и ставит диагноз лечащий врач. Иногда и рентгенолог может поставить диагноз (например, грыжу). Вот тут можно прочитать, чем отличается заключение от диагноза mrtspb.ru/faq/chem-zaklyuchenie-mrt-otlichaetsya-ot-diagnoza/ Там же информация о том, почему грыжу может "поставить" и рентгенолог.

touch.otvet.mail.ru

Квалифицированные специалисты

Врач МРТ - это специалист закончивший медицинский университет или академию по специальности "Лечебное дело", срок обучения специалиста составляет 6 лет и форма обучения только очная. Заочное обучение не предоставляется возможным.

По окончанию учебного заведения врачу выдается диплом "Лечебное дело" и только с этим дипломом можно стать врачом МРТ. Если в дипломе написана другая специальность, то врач не может осуществлять лечебную деятельность.

Следующий этап бучения это ординатура, это дальнейший этап обучения конкретной специализации врача длится он 2 года вне зависимости от выбранной специальности. Не существует ординатуры по МРТ, существует только ординатура по рентгенологии. Значит для становления врачом МРТ требуется одна одна ступень - рентгенология  Именно на этой ступени врач постигает основы рентгеновского метода, компьютерной томографии сцинтиграфии, ультразвука, протонно-эмиссионной томографии и магнитно-резонансной томографии. По успешному окончанию врач МРТ получает сертификат врача по специальности рентгенология.

После получения сертификата врачу необходимо определиться каким методом он будет заниматься в дальнейшем и пройти циклы усовершенствования по специальности врач МРТ. Эти циклы 

проводятся по различным органам и по времени не менее месяца, а то и больше.

После окончания усовершенствования врач может начинать самостоятельную работу на МРТ-томографе, как правило это происходит под присмотром старших коллег врачей МРТ. Опыт уверенного описания МР-исследований обычно проявляется не ранее 2-3 лет после начала самостоятельно работы.

Не зря эту специализацию называют одним из элитарных подразделений в медицине. За это время врач МРТ максимально полно изучает особенности этой работы и становится грамотным профессионалом в своей сфере деятельности.

Радченко Е.А.

Врач МРТ, УЗД, КТ, позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ), врач-рентгенолог.
В 2005 г. окончил Красноярскую Государственную Медицинскую Академию по специальности «Лечебное дело».
2005 — 2007 гг. — ординатура по рентгенологии и радиологии при кафедре «Рентгенологии и радиологии» Военно-Медицинской Академии им. С.М. Кирова, г. Санкт-Петербург.
20.12.2006 — 25.02.2007 гг. — повышение квалификации по программе цикла «Магнито-резонансная томография» в г. Санкт-Петербурге на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии Санкт-Петербургской Государственной Медицинской Академии им. И.И. Мечникова.
С 01.08.2007г и по настоящее время. — ассистент кафедры лучевой диагностики института последипломного образования (ИПО) Красноярского государственного медицинского университета имени В.Ф. Войно-Ясенецкого.
С 01.02.2009 – 01.07.2009 г. — Куратор сети медицинских диагностических центров в сибирском регионе МРТ диагностика в ООО "Евромед" МРТ центр.
С 01.07.2009 г. — Главный врач сети медицинских диагностических центров в сибирском регионе МРТ диагностика в ООО "Евромед" МРТ центр.
С 15.02.2010г и по настоящее время — Куратор и консультант выпускников ординаторов и интернов кафедры лучевой диагностики института последипломного образования (ИПО) Красноярского государственного медицинского университета имени В.Ф. Войно-Ясенецкого по тяжелым клиническим случаям по всем учебным базам.

Казаков К.Е.

2007-2013 год обучение в Красноярском государственном медицинском университете им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого.

2013-2014 год интернатура на кафедре лучевой диагностики Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого.
Опыт работы: 
2010-2013 год медицинский брат в отделении анестезиологии и реанимации красноярской краевой клинической больницы №1
2013-2014 год оператор МРТ центра ООО "Евромед"
2014-н.в. врач МРТ центра ООО "Евромед"

Куприянов И.Н.

Дата и место рождения: 21 июня 1977 г., г. Красноярск
Образование: высшее, закончил Красноярскую государственную медицинскую академию в 2001г., 20 июня 2001 года присуждена квалификация врач по специальности «лечебное дело».
Проходил интернатуру в ГБ №1 г.Норильска с 1 августа 2001г. по 30 июня 2002г, 25 июня 2002 года присвоена квалификация врача рентгенолога (сертификат А №1798977).
С 03 сентября 2001г. по 25 сентября прошел профессиональную переподготовку в РМАПО г.Москва по специальности радиология (клиническая) (сертификат РМА №088055).
С 26 сентября 2011г. по 15 октября 2011г повышал квалификацию в Санкт-Перербургской Государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии по программе сертификационного цикла «Рентгенология».
Опыт работы:
С 16.01.2012 по н.в. ООО «Евромед» врач рентгенолог
С 15.12.2005г. по 11.01.2012 ООО “ЛДЦ МИБС Красноярск” врач рентгенолог
С 08. 09. 2003г. по 08.11.2005г. принят переводом из Норильской гор. больницы №1 на должность врача рентгенологического отделения травмпункта МУЗ «Городская поликлиника №1» г.Норильска.
С 16.07.2002г. по 06.09.2003г. принят переводом из Норильского онкологического диспансера на должность врача онколога 10-го онкогематологического отделения Норильской гор. больницы №1.
С 15.07.2002г. уволен в порядке перевода в Норильскую гор. больницу №1 по согласованию руководителей.
С 01.07.2002 по окончание интернатуры переведен врачом онкологом.
С 01.08.2001г. по 01.07.2002г принят врачом интерном в Норильский онкологический диспансер по специальности рентгенология.

Карнаухов Д.И.

В 2012 году с отличием окончил Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого.
2012-2013гг проходил обучение в интернатуре на кафедре Лучевой диагностики ИПО Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого.
Август 2012г-май 2013г работал оператором МРТ в ООО "Евромед" МРТ центр.
С июня 2013г и по настоящее время врач МРТ диагностики в ООО "Евромед" МРТ центр.
Август 2013г-март 2015г врач-рентгенолог в рентгено-диагностическом отделении Отдела лучевой диагностики Краевой клинической больницы.
В марте 2015г прошел повышение квалификации на кафедре Лучевой диагностики ИПО ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России по циклу: "КТ-МРТ-диагностика органов и систем".
С марта 2015г и по настоящее время врач-рентгенолог кабинета мультиспиральной компьютерной томографии Отдела лучевой диагностики Краевой клинической больницы.
В декабре 2016г присвоена вторая квалификационная категория.
В мае 2017г прошел повышение квалификации на кафедре Лучевой диагностики ИПО ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России по циклу: "Мультипараметрическая лучевая диагностика травматических неотложных состояний".

www.xn----8sb3abgjhlcdide3q.xn--p1ai

➤ Изменены квалификационные требования к врачам-УЗИ и врачам-рентгенологам

В апреле Минтруд утвердил 2 новых профессиональных стандарта для врачей: врача ультразвуковой диагностики (Приказ Минтруда России от 19.03.2019 № 161н) и врача ретнгенолога (Приказ Минтруда России от 19.03.2019 № 160н). С 27 апреля оба документа вступили в законную силу. Но у медицинского сообщества уже возникла масса вопросов к разработчикам этих документов. В статье разберемся, как применять новые профстандарты и на какие несоответствия обратить внимание.

★ Профстандарт врача рентгенолога

★ Профстандарт врача ультразвуковой диагностики

Профстандарт врача-рентгенолога

15 апреля Минтруд утвердил профессиональный стандарт «Врач-рентгенолог» (Приказ Минтруда России от 19.03.2019 № 160н (ПС № 160н). Согласно документу, врач-рентгенолог причислен к 8 уровню квалификации и выполняет 4 основные трудовые функции:

  1. Проводит рентгенологические исследования, в том числе компьютерных томографических и магнитно-резонансно-томографических с их интерпретацией.
  2. Организовывает и проводит профилактические (скрининговые) исследования, предварительные и периодические медосмотры, диспансеризацию и диспансерное наблюдение.
  3. Анализирует медико-статистическую информацию, ведет медицинскую документацию.
  4. Оказывает медицинскую помощь пациентам в экстренной форме.

К этой части документа у медицинского сообщества вопросов нет. Все предельно понятно.

Квалификационные требования к врачам-рентгенологам

Кто имеет право работать врачом ультразвуковой диагностики? По новому профстандарту есть два варианта, как специалист может получить нужную квалификацию и работать врачом-рентгенологом.

Первый вариант: интернатура или ординатура

Согласно профстандарту, врач-рентгенолог должен иметь высшее образование — специалитет по одной из специальностей:

  • «Лечебное дело»,
  • «Педиатрия».

Также специалисту нужно иметь подготовку в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Рентгенология»

Второй вариант — курсы профессиональной переподготовки

Специалист должен пройти курс профпереподготовки по специальности «Рентгенология». Сделать это имеют право те специалисты, у которых есть подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по одной из специальностей:

Что не так в профессиональном стандарте врача-рентгенолога

Если прочитать документ внимательно, то можно понять, что требования к образованию врача-рентгенолога в указанном профстандарте не совпадают с требованиями к данным специальностям, определенным в Приказе Минздрава России от 08.10.2015 № 707н.

В чем разница этих документов?

  1. Профстандарт № 160н исключил из базового образования врача-рентгенолога специалитет по специальности «Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика», оставив только «Лечебное дело» и «Педиатрию».
  2. Требования к дополнительному профессиональному образованию в ПС № 160н и Приказе № 707н частично также не совпадают. Новый профстандарт исключил возможность прохождения профпереподготовки по специальности «рентгенология» лицам, прошедшим подготовку в интернатуре и (или) ординатуре по специальностям «Авиационная и космическая медицина», «Водолазная медицина», «Дерматовенерология», «Детская урология-андрология», «Гериатрия», «Неонатология», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Челюстно-лицевая хирургия».
  3. Новый профстандарт открыл доступ к профессии лицам, прошедшим подготовку в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Радиология», «Ультразвуковая диагностика».

Каким нормативным актом руководствоваться

По закону, большую юридическую силу имеет принятый новый профстандарт, нежели Приказ Минздрава № 707н. Поэтому ориентироваться в вопросах квалификационных требований в данном случае следует именно на положения профессионального стандарта.

Измененные квалификационные требования к врачам ультразвуковой диагностики

В одном из материалов мы уже рассказывали об утвержденном профессиональном стандарте «Врач ультразвуковой диагностики» (Приказ Минтруда России от 19.03.2019 № 161н (далее – ПС № 161н).

Здесь также есть новшества, на которые нужно ориентироваться при определении квалификационных требований. Согласно ПС № 161 лица, окончившие специалитет по специальности «Медицинская кибернетика» после 2018 года, не смогут прийти в профессию через ординатуру по специальности «УЗИ». Однако они смогут претендовать на должность врача УЗИ, пройдя профпереподготовку по специальности «УЗИ» при наличии интернатуры и (или) ординатуры по указанным выше специальностям. Сложно в данном случае объяснить логику законодателя. Более того, остается до конца не ясным относится ли примечание «для лиц, завершивших образование до 2018 года» только к специальности «Медицинская кибернетика» или «Медицинская биофизика» и «Медицинская кибернетика».

coko1.ru

Медицинские центры - Алматы: Другая специализация, МРТ, задать вопрос (1)

Вакцинация

Допплерография/УЗДГ при беременности Допплерография/УЗДГ сосудов верхних конечностей Допплерография/УЗДГ сосудов головного мозга Допплерография/УЗДГ сосудов нижних конечностей

КТ брюшной полости КТ головного мозга КТ грудной клетки КТ малого таза КТ мягких тканей конечностей КТ отдела позвоночника (шейный, грудной, поясничный) КТ позвоночника КТ почек КТ стопы, кисти КТ суставов

Колоноскопия Лаборатория / анализы

МРТ брюшной полости МРТ головного мозга МРТ грудной клетки МРТ малого таза МРТ молочных желез МРТ мягких тканей конечностей МРТ отдела позвоночника (шейный, грудной, поясничный) МРТ позвоночника МРТ сердца МРТ суставов

Массаж Профосмотр / выдача справок Рентген Спирография Стационар Стационар дневной

Установка керамических брекетов, 1 челюсть Установка металлических брекетов, 1 челюсть Установка сапфировых брекетов, 1 челюсть

Имплантация зубов, 1 имплант Имплантация зубов, 1 имплант Германия Имплантация зубов, 1 имплант Израиль Имплантация зубов, 1 имплант Корея Имплантация зубов, 1 имплант США Коронка на имплант зуба, металлокерамика Коронка на имплант зуба, цирконий

Установка виниров, 1 зуб Установка коронки на зуб, металл Установка коронки на зуб, металлокерамика Установка коронки на зуб, пластик Установка коронки на зуб, цирконий

3D-рентген зубов (КТ) Рентген зубов панорамный снимок Рентген зубов прицельный снимок

Удаление зуба простое Удаление зуба сложное

Отбеливание зубов Профессиональная чистка зубов

УЗИ легких (плевральной полости) УЗИ лимфоузлов УЗИ молочных желез УЗИ мочевого пузыря УЗИ органов брюшной полости УЗИ органов малого таза УЗИ почек УЗИ предстательной железы УЗИ скрининг при беременности УЗИ суставов УЗИ щитовидной железы

Физиотерапия Флюорография Хирургические операции Холтер ЭКГ ЭКГ ЭЭГ Эндоскопия (ЛОР) Эндоскопия (ФГДС)

УЗИ сердца УЗИ сердца детям

Нейросонография УЗИ головного мозга

company.medelement.com


Смотрите также

© Copyright Tomo-tomo.ru
Карта сайта, XML.

Приём ведут профессора, доценты и ассистенты

кафедры лучевой диагностики и новых медицинских технологий

Института повышения квалификации ФМБА России